Постоянные читатели

вторник, 15 февраля 2011 г.

Цивилизация

Совсем скоро, в 10 минутах ходьбы от моего дома, должны открыть Макдоналдс. Ну, хоть какая-то цивилизация подбирается к моему микрорайону. А то нет ничего - ни кинотеатров, ни кафешек, ни нормальных клубов или чего-то подобного. Сам я, конечно, не фанат еды из мака - это совсем не полезно, хоть чертовски вкусно. Да-да, я знаю, что вы будете меня ругать, но все ж таки, "я это люблю". :(
Интересно, а будут ли они раздавать какие-то подарки на день своего открытия, может быть бесплатно накормят? Или сделают какую-то экскурсию. К примеру, недавно моя девушка ходила на экскурсию по подсобным помещениям и по кухне одного из киевских Mcdonald's. Я с ней туда, из-за своей болезни, увы, попасть не смог. Обидно, ведь она сказала, что было очень интересно.
В общем, надеюсь, что это заведение откроют достаточно быстро, ну и чтобы оно не превратилось в очередной рыгальник, как иногда это бывает.

Вкуснятина :)

18 комментариев:

  1. На картинках гамбургеры идеальные,в реальности выглядят не особо

    ОтветитьУдалить
  2. да, у нас в городе миллионнике всего-то 3 мака. и все в центре... напряжно ехать каждый раз в центр, чтобы попить кофейку

    ОтветитьУдалить
  3. Эх в нашей дыре до сих пор ни одного Мака нет.. завидую.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю)) Главна работать там не вздумай

    ОтветитьУдалить
  5. Не люблю макдак, но уже часто приходится там перекусить по мелкоте рублей на 50 - не хватает времени или запасов еды, взятых с собой на время учебы.

    ОтветитьУдалить
  6. аппетитный чизбургер, пойду на кухню

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не любил еду из макдональдса кстати (в моем родном мухосранске его нету даже) и не понимаю,почему все считают ее очень вкусной

    ОтветитьУдалить
  8. Хех. У меня уже 3 года стоит мкдональдс в 10 минутах ходьбы от дома. Мороженное там офигенное.

    ОтветитьУдалить
  9. Я слышал, что в их бургеры очень много усилителей вкуса пичкают, которые в печени оседают, а еще проводили эксперимент оставляли на неделю картошку из мака и рядом обычную, так вот обычная покрылась плесенью, а маковскач какач была такая и осталась, может это и не картошка вовсе?

    ОтветитьУдалить
  10. Всем критикам советую посмотреть видео-гид по заводу)

    ОтветитьУдалить
  11. а мой знакомый работая в макдаки кидался мясом в сотрудников. тем же, что клали, возможно в ваши бургеры.

    ОтветитьУдалить
  12. Вредно, но блин. Очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  13. Не хожу по таким заведениям. Тем более что за примурно такую же сумму, у нас можно поесть "прилично" еды в другом ресторанчике.

    ОтветитьУдалить
  14. фастфуд он и в африке фастфуд, не каждый же день там жрать, так что катит

    ОтветитьУдалить